Рельсы

Назначение рельсов — создать поверхности с наименьшими сопротивлениями для качения колёс подвижного состава, непосредственно воспринимать и упруго передавать воздействие силы от колёс на опоры (шпалы, брусья) и направлять в движении колёса подвижного состава. На участках с автоблокировкой рельсовые нити служат проводниками сигнального тока, а на участках с электрической тягой — обратного тягового тока.
Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Наиболее распространены в СССР и странах СНГ рельсы следующих типов: Р50, Р65, Р75. Цифра в обозначении примерно соответствует весу одного погонного метра рельса в килограммах. Длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в России, составляет 12,5, 25 или 50 метров.
Рельсы заводские и с хранения
№ | Модель | Наименование | Длина, м | Ед. измерения | Цена с НДС, руб. |
---|---|---|---|---|---|
1 | Р65 | Рельсы Р-65 Т1 магистральные термообработанные (с завода) | 12,5; 25 | тн | 41000 |
2 | Р65 | Рельсы Р-65 Т1 с отверстиями (с хранения) | 12,5; 25 | тн | 39000 |
3 | Р65 | Рельсы Р-65 старогодные с износом до 3 мм | 12,5; 25 | тн | 23000 |
4 | Р50 | Рельсы Р-50 Т1 термообработанные (с завода) | 12,5; 25 | тн | 45000 |
5 | Р50 | Рельсы Р-50 широкой колеи с отверстиями с закалкой по всей длине (с хранения) | 12,5 | тн | уточнять |
6 | Р50 | Рельсы Р-50 старогодные с износом до 3 мм | 12,5; 25 | тн | 24000 |
7 | Р43 | Рельсы Р-43 старогодные с износом до 0,5 мм | 12,5; 25 | тн | 24000 |
8 | Т62 | Рельсы Т-62 новые | 12,5 | тн | 75000 |
Накладки, подкладки, костыли, шпалы
Рельсовые подкладки — это составляющие рельсовых соединений. Они используются для оптимизации статического и динамического поведения пути. Рельсовая подкладка помещается между рельсом и шпалой и крепится к последней с помощью костылей и шурупов.
№ | Наименование | Ед. измерения | Цена с НДС, руб. |
---|---|---|---|
1 | Подкладка КБ-65 | тн | 32000 |
2 | Подкладка КБ-65 б/у | тн | 24500 |
3 | Подкладка КБ-50 | тн | 39000 |
4 | Подкладка КБ-50 б/у | тн | 25000 |
5 | Подкладка Д-65 | тн | 33000 |
6 | Подкладка Д-65 б/у | тн | 16700 |
7 | Подкладка Д-50 | тн | 30900 |
8 | Подкладка Д-50 б/у | тн | 15500 |
9 | Накладка 1Р-65 | тн | 35000 |
10 | Накладка 1Р-65 б/у | тн | 23000 |
11 | Накладка 2Р-65 | тн | 39000 |
12 | Накладка 2Р-65 б/у | тн | 27000 |
13 | Накладка 1Р-50 | тн | 51000 |
14 | Накладка 1Р-50 б/у | тн | 29000 |
15 | Костыль 165 | тн | 42000 |
16 | Костыль 165 б/у | тн | 20000 |
17 | Шпала ж/б Ш1 новая | шт | 1800 |
18 | Шпала ж/б Ш1 б/у | шт | 510 |
19 | Шпала деревянная, 1 тип, пропитанная | шт | 1100 |
20 | Шпала деревянная, 2 тип, пропитанная | шт | 750 |
21 | Стрелочный перевод Р-65 / Р-50 б/у, износ 3 мм | шт | от 450000 |
22 | Болт стыковой М18х88 с гайкой (для накладок 1Р-24) | тн | 75000 |
23 | Болт стыковой М22х115 в сборе (для накладок 1Р-33) | тн | 75000 |
24 | Болт стыковой М22х135 в сборе (для накладок 1Р-43) | тн | 75000 |
25 | Болт стыковой М24х150 (для накладок 1Р-50) | тн | 62000 |
26 | Болт стыковой M24х150 с гайкой (для накладок 1Р-50) | тн | 64000 |
27 | Болт стыковой М24х150 в сборе (для накладок 1Р-50) | тн | 65000 |
28 | Болт стыковой М27х160 (для накладок 1Р-65; 2Р-65) | тн | 46000 |
29 | Болт стыковой М27х160 с гайкой (для накладок 1Р-65; 2Р-65) | тн | 48000 |
30 | Болт стыковой М27х160 в сборе (для накладок 1Р-65; 2Р-65) | тн | 49000 |
31 | Болт клеммный М22х75 (для подкладок КБ; КД) | тн | 45000 |
32 | Болт клеммный М22х75 с гайкой (для подкладок КБ; КД) | тн | 47000 |
33 | Болт клеммный М22х75 в сборе (для подкладок КБ; КД) | тн | 47000 |
34 | Болт закладной М22х175 (для подкладки КБ-65) | тн | 45000 |
35 | Болт закладной М22х175 с гайкой (для подкладки КБ-65) | тн | 47000 |
36 | Болт закладной М22х175 в сборе (для подкладки КБ-65) | тн | 49000 |
37 | Клемма ПК (для клеммного болта) | тн | 44000 |
38 | Гайка М22 (для клеммных и закладных болтов) | тн | 62000 |
39 | Гайка М24 (для стыковых болтов) | тн | 85000 |
40 | Гайка М27 (для стыковых болтов) | тн | 75000 |
Кроме представленных выше позиций имеем возможность поставлять любые виды рельсов новых, с хранения или б/у, а именно, рельсы железнодорожные, крановые, трамвайные.
На продукцию предоставляется гибкая система скидок.
Вы можете связаться с нашими менеджерами и задать интересующие Вас вопросы, а также отправить заявку по телефону или через форму обратной связи.