Наша компания рада предложить своим клиентам весь спектр дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»). Покупая данный вид продукции у нас, Вы получаете качественные, 100% оригинальные изделия, прошедшие заводскую обкатку и имеющие фирменную гарантию. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся как непосредственно самих двигателей (модели, модификации, технические характеристики и т.д.), так и их отдельных узлов.

Вы можете ознакомиться с предлагаемой нами продукцией ЯМЗ проследовав по указанным ниже ссылкам:

Двигатели ЯМЗ вчера, сегодня, завтра

двигатель ЯМЗ

Двигатели ЯМЗ отлично зарекомендовали себя не только в России, но и за рубежом. Во всем мире они получили признание за свои высокие эксплуатационные качества: надежность и экономичность при работе в различных климатических условиях, простота технического обслуживания и высокая ремонтопригодность, значительный моторесурс до капитального ремонта (до 800 тысяч километров пробега или 10-13 тысяч часов). Высокий уровень ярославских двигателей неоднократно подтверждался в ходе международных соревнований по ралли-рейдам в классе грузовиков.

Сегодня под маркой «ЯМЗ» выпускаются два семейства 6-, 8- и 12-цилиндровых дизелей мощностью от 150 до 800 л.с., включающих несколько десятков базовых моделей, модификаций и несколько сотен комплектаций. При этом шестицилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 220 кВт (330 л.с.) и восьмицилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 294 кВт (400 л.с.), а также созданные на их базе модификации:

  • ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 184 кВт (250 л.с.),
  • ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 169 кВт (230 л.с.),
  • ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 220 кВт (300 л.с.),
  • ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 243 кВт (330 л.с),
  • ЯМЗ-7512 мощностью 264 кВт (360 л.с.),
  • ЯМЗ-7514 мощностью 294 кВт (400 л.с.)

соответствуют экологическим нормативам Евро 2. До недавнего времени именно эти двигатели составляли основную долю рынка продукции выпускаемой Ярославским моторным заводом и устанавливаемой на большинство современных автомобилей МАЗ, КрАЗ, Урал. Но ничто не стоит на месте…

«Концепция развития автомобильной промышленности России» предусматривает поэтапное повышение параметров качества выпускаемой отечественными заводами продукции. Главной целью является плавный переход от реализации показателей Евро 2 к выполнению стандартов Евро 3 и Евро 4.

двигатель ЯМЗ-650

В 2006 году «Группа ГАЗ», в состав которой входит ОАО «Автодизель», приобрела у фирмы Renault Trucks лицензию на производство рядного дизельного двигателя ЯМЗ-650 (российский вариант французского двигателя DCi11). Двигатель отлично зарекомендовал себя на грузовиках Renault. Этот силовой агрегат рабочим объемом 11,12 л и максимальной мощностью 412 л.с. дополнил существующий модельный ряд двигателей ЯМЗ и на сегодняшний день выпускается одновременно с доморощенной V-образной «восьмеркой» ЯМЗ-658.10 мощностью 400 л.с., который также соответствует нормам Евро 3. Торжественная церемония запуска конвейера по производству дизелей ЯМЗ-650 состоялась в октябре 2007 года на производственной площадке ОАО «Автодизель», которая располагается в городе Тутаеве. В будущем двигатель планируется доработать до стандарта Евро 4.

Основные потребители нового двигателя — автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», белорусский «МАЗ», украинский «АвтоКрАЗ», производители сельскохозяйственной, тракторной и специальной техники России и стран Содружества.

Большие надежды на «Автодизеле» связывают с производством нового семейства среднелитражных рядных дизелей серии 530 с рабочим объемом одного цилиндра 1,1 л: 4-цилиндрового ЯМЗ-534 и 6-цилиндрового ЯМЗ-536. Подобные агрегаты отечественная промышленность еще не выпускала, и спрос на них исключительно велик. 26 февраля 2008 года был запущен первый российский двигатель стандарта Евро 4. Двигатели семейства ЯМЗ-530 разрабатывались в сотрудничестве с одной из ведущих инжиниринговых фирм Европы — австрийской AVL List GmbH. На данный момент двигатель установлен в испытательном боксе экспериментального цеха ОАО «Автодизель» для проведения длительных испытаний.