В 2009 году на Северной железной дороге будет оздоровлено около 600 км пути

12 марта 2009 г.

592,2 км железнодорожного пути Северной магистрали в текущем году будут отремонтированы. На 177,4 км будет произведена комплексная реконструкция пути, на 241,8 км пути запланирован капитальный ремонт, усиленным средним и средним ремонтом отремонтируют 173 км пути. Запланирована укладка 265 стрелочных переводов.

Как сообщили в четверг в пресс-службе Северной железной дороги, уже сегодня ведется активная подготовка к началу летних путевых работ, которая должна завершиться 1 мая. На дорогу завозится щебень (общее необходимое количество — 634 тысячи м3), предприятия путевого комплекса занимаются сборкой новой путевой решетки (необходимо собрать 160 км), сборкой комплектов стрелочных переводов (100 штук). На РСП-8 уже произведены работы по сварке рельсовых плетей — сварено 62 км плетей при необходимом количестве 50 км.

Компания "Промзапчасть" является крупным поставщиком материалов верхнего строения пути, который зарекомендовал себя как надежный и ответственный партнер. И это не пустые слова. За все время работы компания отгрузила и доставила до конечного потребителя огромное количество рельсов различного назначения (в том числе рельсы Р-50 и Р-65), ж/б и деревянных шпал, подкладок, накладок и других материалов ВСП. Клиентами "Промзапчасть" являются не только российские организации, но и организации из стран ближнего зарубежья, например, Казахстана, Украины, Белоруссии.

Для повышения качества ремонта пути и с целью сокращения эксплуатационных расходов и сроков работ в 2009 году на некоторых участках СЖД капитальный ремонт и реконструкция будут производиться по прогрессивной технологии — с закрытием движения поездов. Всего предусмотрено закрытие 4 перегонов общей протяженностью 45,6 км. В том числе: 2 перегона на Вологодском отделении: Николо-Полома — Номжа и Супротивный — Гостовская; 2 перегона на Архангельском отделении: Фоминская — Вандыш и Зелёный — Няндома. Ремонтные работы на закрытых перегонах будут производиться с применением новой технологии усиления основной площадки земляного полотна гео-решёткой.

Материал взят с сайта Ярновости (http://yarnovosti.com/).

все новости >>>