На базе грузовиков Урал созданы новые образцы коммунально-дорожных машин

18 июня 2009 г.

«Группа ГАЗ» продолжает расширять гамму специальной техники на базе дорожных автомобилей «Урал». Разработаны образцы двух коммунально-дорожных машин на шасси автомобиля «Урал-63685» (колесная формула 6х4).

Одна из новинок — универсальная комбинированная дорожная машина с комплектом быстросъемного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием, а также для перевозки сыпучих грузов. Выполнена на неполноприводном шасси «Урал-63685» (колесная формула 6х4). Автомобиль с двухместной кабиной укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-7601 с турбонаддувом и предпусковым нагревателем «Eberspacher» (мощность 300 л.с.) производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Коробка передач — ЯМЗ-239 — девятиступенчатая, с межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами.

УКДМ Рис. 1.

Автомобиль предназначен для очистки дорожного полотна и обочин от снега и мусора, для обеспечения посыпки дорожной поверхности противогололедными материалами, мойки и поливки дорог и прилотковых полос, поливки зеленых насаждений, а также транспортировки сыпучих материалов.

Для выполнения данных операций автомобиль оснащен специальным навесным оборудованием производства Кемеровского опытного ремонтно-механического завода (КОРМЗ): передним скоростным отвалом шириной 2,7 м и максимальной высотой крыла 1,6 м, уборочной щеткой шириной 2,4 м с частотой вращения 300 оборотов в минуту, пескораспределителем с емкостью бункера 6,5 м³ с шириной захвата дороги от 4 до 8 метров. Автомобиль укомплектован поливомоечным оборудованием, емкость цистерны 10 м³, ширина мойки дорожных покрытий — до 2,5 м, производительность — 700 л/мин, длина рукава моечного пистолета — 10 метров. Кроме того, у комбинированной дорожной машины имеется щетка для мойки барьерных ограждений с высотой обрабатываемой зоны до 1,3 м и амплитудой движения щетки — до 1,5-2 м в каждую сторону. Боковой отвал шириной 1,85 м, максимальная высота крыла отвала — 2,75 м, длина крыла — 1,15 м.

Еще одна комбинированная дорожная машина КДМ на шасси «Урал-63685» (6х4, грузоподъемность 14 т) выполнена компанией «УралДорМаш». Автомобиль используется в зимнее время для очистки дорожного полотна от снега при помощи переднего скоростного отвала, удаления наледи средним отвалом (грейдерным ножом) или навесной щёткой, формирования обочин посредством бокового отвала, распределения антигололёдного материала из бункера с пескоразбрасывающим оборудованием. Максимальная ширина очищаемой от снега полосы передним скоростным отвалом — 2,6 м. Для летнего содержания дорог предусмотрена установка цистерны емкостью 8 м³, насоса, поливомоечной рейки, щётки переднего или среднего расположения.

Материал взят с сайта АЗ "Урал" (http://www.uralaz.ru/).

все новости >>>