ЗАО "ПТЗ" завершило испытания тракторов "Кировец" серии К-744Р

23 марта 2009 г.

В марте 2009 года ЗАО «Петербургский тракторный завод» — дочернее общество ОАО «Кировский завод» успешно завершило ряд испытаний модернизированных тракторов «Кировец» серии К-744Р. Рецепт модернизации прост: надёжный и экономичный немецкий двигатель, высокопроизводительная гидравлическая система, усиленная трансмиссия, традиционно доступная цена. Теперь можно с уверенностью сказать, что тракторы «Кировец» серии К-744Р адаптированы к максимальному количеству самых современных широкозахватных сельскохозяйственных орудий и машин, рассчитанных на трактора мощностью до 430 л.с.

Кировец К-744Р Рис. 1. Кировец К-744Р

Турбодизель. На модели К-744Р3 были установлены две модификации проверенного временем турбодизелей Mercedes-Benz OM 457 LA мощностью 401 и 428 л.с. За счет современной системы подачи топлива, в основе которой находятся форсунки и электронный блок управления впрыском, двигатели имеют большую удельную литровую мощность и низкий удельный расход топлива.

Гидросистема. Основной целью модернизации было увеличение производительности гидронасоса. Теперь можно заказывать тракторы «Кировец» серии К-744Р в двух новых комплектациях — "5" и "7", где максимальная производительность равна 150 л/мин и 180 л/мин. В основе данных комплектаций лежат 5-ти секционные гидрораспределители и аксиально-поршневые насосы с регулируемым расходом рабочей жидкости немецкой фирмы «Bosh».

Трансмиссия. Для обеспечения ресурса мостов и КПП тракторов в связи с повышением мощности двигателей до уровня 390...430 л.с. был внесен ряд изменений в их конструкцию и технологию производства. Прежде всего, были повышена точность изготовления шестерен, применены новые высокопрочные сплавы, усилены подшипники и шлицы, модернизированы фрикционные муфты.

Экономическая эффективность. Тракторы «Кировец» серии К-744Р на 30-50% дешевле зарубежных аналогов, при этом столь же экономичны и высокопроизводительны.

Именно это обстоятельство позволяет констатировать факт: «Кировцы», начиная с 1963 года и по текущий момент, были и остаются самыми покупаемыми полноприводными энергонасыщенными тракторами с шарнирно-сочленненой рамой в России.

Материал взят с сайта Портал Машиностроения (http://mashportal.ru/).

все новости >>>